Київ - столиця незалежної України
  • 16.08.2019
    Київська фортеця

    Київська фортеця — комплекс фортечних споруд ХVIII-XIX ст., розміщений на пагорбах високого правого берега Дніпра, обмежених з півночі Кловським яром, з півдня і заходу — схилами долини річки Либідь. Складається з кількох...
    [Читать далее]

  • 16.08.2019
    Києво-Печерська Лавра

    Києво-Печерська лавра — один з перших за часом заснування монастирів на Русі. Заснований в 1051 році при Ярославі Мудрому монахом Антонієм, родом з Любеча. Співзасновником Печерського монастиря став один з перших учнів...
    [Читать далее]

  • 16.08.2019
    Караїмська кенаса у Києві

    Караїмська кенаса в Києві була побудована в 1902 році за проектом архітектора Владислава Городецького. Гроші на будівництво цієї культової споруди виділили «тютюнові королі» — брати Коген. Соломон Коген у той час...
    [Читать далее]

Последние публикации

Схема организации морских контейнерных перевозок

Организация контейнерных перевозок морем — это достаточно кропотливый и многогранный процесс. Если вы хотите разобраться в составляющих, то ниже вы найдёте исчерпывающую информацию. Больше информации по данному типу перевозок вы можете узнать в компании ARDI Logistics. Морская перевозка контейнеров состоит из шести этапов:

Предварительный логистический анализ

Это подготовительный этап, на котором экспедиторская компания анализирует характеристики перевозимого груза и прорабатывает аспекты перевзки. В это время грузовладелец заключает договор с экспедиторской компанией, получает и оплачивает счёт за услуги.

Подбор типа контейнера и маршрута

По завершении первого шага, компания-экспедитор начинает планировать все мелочи перевозки и заключается контракт с контейнерной линией. Помимо этого прорабатывается самый экономически эффективный маршрут доставки из порта отправки в порт назначения. В зависимости от типа груза выбирается и контейнер, подходящий для его транспортировки. Сыпучие, насыпные или наливные грузы требуют разных условий транспортировки, поэтому правильный выбор контейнера — это основа безопасной транспортировки.

Обеспечение погрузочно-разгрузочных работ

После проработки маршрута и выбора типа контейнера, последний доставляют в порт отправки и погружают на контейнеровоз. То, как будут проходить работы по погрузке, тоже определяется видом груза и контейнера. Вес тут тоже имеет большое значение. Чтобы не было перевеса или дисбаланса, контейнеры равномерно распределяют по судну в зависимости от их веса. Грузовое судно проводит в пути от трёх до пяти недель прежде чем контейнер оказывается в порт назначения.

Внутрипортовое экспедирование

После прихода контейнера в порт назначения, компания перевозчик осуществляет внутрипортовое экспедирование. Данный шаг предусматривает перевозку контейнера на специальный склад для хранения. Там он ждёт начала процедуры таможенной очистки чтобы двинуться дальше, на склад грузовладельца.

Подготовка комплекта сопроводительных документов

Чтобы груз смог выйти из порта нужно решить все таможенные формальности. В зависимости от типа товара нужно будет предъявить немного разный перечень документов. Не переживайте об этом этапе, экспедиторы обычно берут на себя все бумажные формальности. Когда таможня даёт добро, груз может спокойно покидать территорию порта. Наземную транспортировку до склада в большинстве случаев тоже берёт на себя перевозчик. Иногда она входит в стоимость, а иногда нет. Следует уточнить этот аспект чтобы не наткнуться потом на сюрприз в виде дополнительных затрат.

Мониторинг груза на всём пути следования

Это сопроводительный этап, суть которого заключается в мониторинге груза на всём пути его следования. Грузовладельцам всегда важно понимать, как быстро их груз окажется на оговоренном складе чтобы принять его. Именно поэтому постоянное информирование о ходе транспортировки так важно для всех представителей бизнеса. Выбирая экспедитора, не поленитесь поискать отзывы о нём в интернете. Отзывы — это всегда правильная картина качества предоставляемых услуг по перевозке.

Оставить комментарий