Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Неизведанный мир такси, или что нужно знать об услуге

Героическая история такси известна, пожалуй, каждому. Данный вид услуг зародился еще во времена конных экипажей и продолжает пользоваться колоссальной популярностью во всем мире. Максимальное развитие направления, по статистике, отмечается в крупных городах, где также наблюдается невероятно высокая конкуренция. Поставщики услуг находят все новые и более интересные варианты, выделяющие их из общей массы. Особенно удачным решением считается телефония. К примеру, «413 номер такси в Киеве» легко запомнить и просто набрать. Столь креативный маркетинговый ход прекрасно работает в условиях жесткой конкуренции и позволяет существенно расширить целевую аудиторию.

Факты, о которых должен знать каждый

Пассажирские перевозки строго контролируются нормативной базой. Поставщик услуг должен безукоризненно выполнять все постановления. К основным категориям регламента причислены:

  1. Регистрация авто в МРЭО. Внесение в общую базу предполагает полный технический анализ транспортного средства и качество оборудования (безопасность).
  2. Выдача лицензии и специальной карты на авто. Разрешение позволяет предоставлять услуги перевозки пассажиров.
  3. Контроль вместимости. Количество лиц в авто не должно превышать указанное в технических характеристиках.
  4. Категория льготных пассажиров. В первую очередь право на проезд имеют лица с маленькими детьми, беременные, инвалиды и т. д.

  1. Плата за проезд должна взиматься в точке назначения, а не отправления. По желанию клиента ему должны предоставить чек.
  2. При перевозке нескольких пассажиров сумма равнозначно распределяется между ними. В случае, если пункты назначения и расстояния до них разнятся, оплата делится пропорционально, в соответствии с маршрутом.
  3. Простой по вине водителя не должен оплачивать пассажир.
  4. Вместительность багажника не должна превышать норму, указанную в технических требованиях, при условии полного и свободного закрытия дверей.
  5. За утерю и порчу груза ответственность несет водитель.

В дополнение телефонный номер, присвоенный определенному поставщику услуг, не должен использоваться другим. Или передаваться ему официально. Более подробно ознакомиться с качеством обслуживания и узнать цены на услуги просто. Наберите с мобильного всего три цифры 413 — номер такси в Киеве работает круглосуточно, и операторы всегда готов принять ваш заказ.

Обратите внимание: несоблюдение правил и регламента не только влияет на комфорт пассажиров, но и существенно снижает безопасность перевозок.

Главные причины возникновения ДТП

Первое — это, конечно, неисправность транспортного средства. По статистическим данным, количество происшествий (в том числе с летальным исходом) ежегодно растет в геометрической прогрессии. Поэтому поставщики услуг обязуются вести строгий контроль над всеми автомобилями. Содержание собственного парка обязывает иметь в штате специалиста по обслуживанию каждой технической единицы, участвующей в перевозке пассажиров. Квалификация и категория «мастера» должны соответствовать.

/>

Вторая причина — это сам водитель. Помимо наличия прав требуемой категории, необходимо вести учет рабочего времени и контроль над нагрузкой всех штатных сотрудников.

И последнее — это пассажиры. Большая часть ДТП происходит именно по вине неадекватного поведения со стороны клиента. Предупредительная надпись «не отвлекайте водителя» или «не открывайте дверь до полной остановки» — совсем не для красоты.

Как и сами поставщики услуг, пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, от которых во многом зависит их безопасность. Удачной вам поездки!

/>

Оставить комментарий