Київ - столиця незалежної України
  • 16.08.2019
    Київська фортеця

    Київська фортеця — комплекс фортечних споруд ХVIII-XIX ст., розміщений на пагорбах високого правого берега Дніпра, обмежених з півночі Кловським яром, з півдня і заходу — схилами долини річки Либідь. Складається з кількох...
    [Читать далее]

  • 16.08.2019
    Києво-Печерська Лавра

    Києво-Печерська лавра — один з перших за часом заснування монастирів на Русі. Заснований в 1051 році при Ярославі Мудрому монахом Антонієм, родом з Любеча. Співзасновником Печерського монастиря став один з перших учнів...
    [Читать далее]

  • 16.08.2019
    Караїмська кенаса у Києві

    Караїмська кенаса в Києві була побудована в 1902 році за проектом архітектора Владислава Городецького. Гроші на будівництво цієї культової споруди виділили «тютюнові королі» — брати Коген. Соломон Коген у той час...
    [Читать далее]

Последние публикации

Нужна ли crm интернет-магазину

Прибыль любого бизнеса во многом зависит от взаимодействия с клиентами. Поэтому большое внимание уделяется привлечению новых клиентов и превращению их в лояльных.

Тем не менее, не всегда легко привлечь новых клиентов, так как в мире бизнеса царит жесткая конкуренция. Чтобы выстоять в ней вам поможет такой полезный инструмент как crm для интернет-магазинов. В данной статье мы опишем вам главные шаги, которые нужно сделать при выборе надежной системы управления взаимоотношениями с клиентами.

СРМ система для продаж онлайн

Шаг 1: Обнаружение проблем

Узнайте самые неэффективные процессы в вашем бизнесе. В зависимости от каждой конкретной проблемы, есть специально разработанный инструмент для ее решения. Если ваш интернет-магазин пострадал от внезапного снижения органического трафика, то грамотно подобранная срм сможет помочь вам.

Шаг 2: Определение ваших потребностей

Решите, что вы хотите улучшить с помощью CRM-системы: генерировать больше потенциальных клиентов по разным каналам, запускать маркетинговые кампании по электронной почте, управлять данными или предоставлять круглосуточную поддержку?

Шаг 3: Идентификация пользователей

Определите, кто будет пользоваться CRM, а также количество пользователей. Не забудьте спланировать подходящий бюджет для использования системы (это не касается бесплатной срм для интернет-магазина).

Шаг 4. Выберите развертывание

Определитесь с развертыванием CRM: облачное или локальное. Облачное решение устраняет необходимость в сервере и техническую экспертизу на месте, а в случае локального решения у вас будет система, обеспечивающая прямой доступ к серверам.

Шаг 5: Выберите функции и возможности

Этот пункт играет ключевую роль. Вам стоит определиться какие функции вам необходимые. Настоятельно рекомендуется выбирать CRM, которое позволяет со временем перейти на более продвинутую версию, такой к примеру является Perfectum.

Шаг 6: Проверьте совместимость

Проверьте, совместима ли рассматриваемая вами система с другими приложениями, включая обычное бухгалтерское программное обеспечение, HR, платформы электронной коммерции и т. д.

Кроме того, убедитесь, что вы можете легко ввести свои существующие контактные данные в новое программное обеспечение CRM.

Как упрощает управление торговлей срм

Напоследок добавим, что качественная CRM система — это ваша главная помощница, особенно если вы ведете бизнес через интернет. С таким программным обеспечением как Perfectum, вы сможете легко управлять торговлей и делать каждую сделку выгодной.

Оставить комментарий