Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Агрегат Д-122

Обычно пользуются стационарными котлами емкостью 7- 15 тыс. л, полезной емкостью 5-12 тыс. л (коэффициент наполнения 0,75). Котлы изготовляют сварными из 8-мм котельной стали. В верхней части котла имеется два загрузочных люка, внизу приваривается сливная труба. Промышленностью выпускаются битумоплавильные агрегаты, состоящие из трех битумных котлов с необходимыми соединительными узлами и общей металлической трубой. Агрегат Д-122 состоит из котлов геометрической емкостью 8,5 м3 (полезная емкость 6 г) каждый. Агрегат Д-172 имеет рабочую емкость каждого котла (при коэффициенте наполнения битумом 0,75) 15 т. При планировке битумных баз склады для топлива располагают на расстоянии не ближе чем 50-100 м от битумохранилищ и котлов. Транспортирование битума и дегтей в расплавленном виде с баз к месту работ целесообразнее всего осуществлять автогудронаторами, предназначенными для перевозки и разлива под давлением битума или дегтя в горячем или холодном состоянии. Основными условиями долговечности таких покрытий являются: обеспеченность водоотвода, достаточная прочность и устойчивость земляного полотна и основания, доброкачественность примененных для работ материалов, соблюдение правил производства работ, своевременное выполнение ремонтов при эксплуатации дороги.

Оставить комментарий