Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Анализ размещения сети автомобильных дорог

Оптимальным следует признать не первый, а второй вариант, как создающий наибольший прирост продукции в народном хозяйстве на единицу затраченного труда. Такое заключение справедливо, потому что строительство и эксплуатация сети дорог второго варианта требуют значительно меньших трудовых затрат. Отсюда необходимость особого учета затрат рабочего времени в проектировании автомобильных дорог очевидна. Анализ размещения сети автомобильных дорог по принципиальной схеме позволяет прийти к некоторым обобщениям, определяющим собой порядок и закономерности размещения как отдельных дорог, так и сети в целом. В общем случае число подъездных автомобильных дорог к их магистрали должно определяться числом пунктов транспортных связей.

Приближение магистрали к пунктам транспортных связей тем больше, чем выше общественно-экономическая значимость пунктов и больше интенсивность движения по подъездам к ним. Затраты рабочего времени на перевозки по автомобильным дорогам будут наименьшими тогда, когда дороги размещены с соблюдением оптимальных узлов разветвления. При современном уровне технического прогресса в области транспортной и дорожно-строительной техники, как показано в других работах автора, оптимальные углы разветвления находятся в пределах от 71 до 87°, а при одинаковых условиях проезда по всем дорогам сети (движение с одинаковой скоростью независимо от интенсивности движения и природных условий) наименьшие затраты времени на перевозки достигаются по дорогам сети наименьшего протяжения, т. е. сети дорог с руководящими узлами разветвления 120°. Чем больше (после корректирования) конфигурация магистралей и подъездных автомобильных дорог общего пользования соответствует принципиальной схеме сети дорог, тем в большей мере сеть дорог отвечает народнохозяйственным целям и административному значению пунктов транспортных связей.

Оставить комментарий