Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Ассигнования на финансирование ремонта

Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства республики накладывает особую ответственность на правильное и целенаправленное их использование. Организация целенаправленного финансирования должна обеспечить повышение эффективности как дорожного хозяйства в целом, так и его дорожных организаций и предприятий. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 819 от 17 июля 1987 г. О перестройке финансового механизма и повышении роли Министерства финансов СССР в новых условиях хозяйствования повышена экономическая ответственность предприятий (объединений) за выполнение обязательств перед государственным бюджетом и соблюдение государственной финансовой дисциплины. С переходом с 1 января 1989 г. дорожного хозяйства республики на новые условия хозяйствования — полный хозяйственный расчет и самофинансирование источники финансирования дорожного хозяйства в основном остались прежними, но развитие собственной производственной базы и социальное развитие дорожных организаций уже осуществляется за счет собственных заработанных средств, отчисляемых от прибыли (экономии) в фонды развития производства, науки и техники, социально-экономического развития и жилищного строительства. Новая система хозяйствования повышает заинтересованность всех работников отрасли в конечных результатах их труда. ?

Комментарии запрещены.