Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Бетонирование одного яруса

По новой технологии все эти обязательные строгие требования отпадают. Ведется бетонирование одного яруса — 70 см, как в обычной стационарной опалубке, затем бетон набирает определенную прочность, следующий слой бетона будет укладываться, когда нижележащий слой набрал прочность, и поэтому можно опереться непосредственно на его поверхность, а не применять опорные стержни, уходящие в глубинные слои бетона, набравшие определенную прочность, как это необходимо делать при применении непрерывно-скользящей опалубки. Пока бетон первого слоя набирает прочность, выполняются работы по армированию на следующем слое, установке различных закладных деталей, проемообразователей, подготовка опалубки и армирование нижележащего перекрытия, а также по установке щитов вышележащего слоя. Когда бетон набрал требуемую прочность, с помощью специальных электромеханических подъемников примерно в течение 15 минут вся кружальная система может быть поднята на 70 см по высоте и весь цикл работ повторяется. Кружальная система новой технологии представляет собой пространственные конструкции для каждой бетонируемой ячейки, которые соединяются между собой жесткими рамами, на части которых, являющиеся опорными, устанавливаются подъемные механизмы.

Механизм подъема состоит технологически из двух сборочных узлов: привода и двух опорных башмаков. Привод состоит из электродвигателя, муфты сцепления, стандартного редуктора РЧУ-80А, изготавливаемого редуктора и двух силовых винтов. Изготовляемый редуктор конструктивно выполнен по типу двухступенчатых цилиндрических редукторов, но вторая ступень имеет передаточное отношение, равное единице. Это позволяет получать одинаковые обороты второго и третьего валов, но в противоположные стороны.

Комментарии запрещены.