Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Болтовое соединение

Болтовое соединение при этом позволяет за счет овальности отверстий изменять размеры рамы на 2-4 см, что соответствует возможному изменению толщины стен здания. Пространственное жесткое ядро выполнено составным из угловых унифицированных пространственных элементов и пространственных вставок различных модульных размеров. Эти элементы соединяются на болтах. С помощью прокладок (шайб) можно изменять размеры пространственного ядра в пределах 2- 4 см, а с изменением конструкции или числа вставок — общие размеры в пределах, кратных модулю. Боковые щиты также выполнены составными из крайних частей щитов, одинаковых для всех типов щитов, и различных вставок, соединяемых с крайними элементами на болтах.

Болтовые соединения позволяют также увеличивать размеры щита на 2-4 см за счет овальности отверстий, а изменения размеров в пределах, кратных модулю, происходят за счет различных вставок. Уголковые элементы остаются такими же, как и для нетрансформируемой блочно-щитовой опалубки. Для уменьшения трудоемкости эксплуатации опалубки и устранения выявленных недостатков разработана новая конструкция аутригеров, управление которыми вынесено из банки на ее верхний настил. Узел сопряжения нижней рамы с жестким пространственным яд- ром подвергся принципиальному изменению, и выполнение соединения рамы с ядром, обеспечивающее общую жесткость блока опалубки, также вынесено на верхний настил.

Таким образом, при эксплуатации опалубки нет необходимости рабочим опускаться внутрь банки, что уменьшает трудоемкость работ на стройплощадке. Опыт показал, что трудоемкость одного оборота опалубки от распалубливания до закрепления на новой захватке по сравнению с объемно-блочной опалубкой Молдгипростроя уменьшилась примерно в 10 раз.

Комментарии запрещены.