Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Дальнейшее повышение концентрации раствора

Установлено также, что температура льда влияет на величину сил смерзания, так как ее снижение вызывает уменьшение объема раствора, распределенного по объему льда, и повышение его концентрации, что способствует росту прочности льда и сил его смерзания с асфальтобетоном. Вместе с тем следует отметить, что, несмотря на сравнительно большую величину сил смерзания, например при концентрации раствора 0,25% и температуре-20°С (до 100 Н/см2), при сдвигании образцов льда достигается их полное, без остатков отделение от поверхности асфальтобетона. Приведенные результаты исследований позволяют сделать следующие выводы: 1. Лед, образующийся из растворов реагентов низкой концентрации, отличается пониженной прочностью и меньшими силами смерзания с асфальтобетоном по сравнению с обычным льдом, образующимся на дорогах. 2. Изменение прочности льда и сил смерзания обусловливается особенностями кристаллизации растворов реагентов при их замерзании. 3. Введение реагентов, растворы которых отличаются низкими эвтектическими температурами в пограничный с дорожным покрытием слой льда, уменьшает величину сил смерзания и позволяет полностью удалять лед механизированным способом. Для практического использования этого метода достаточно воздействовать реагентами на небольшой по высоте пограничный с дорожным покрытием слой льда, что достигается путем предварительной обработки дорожного покрытия реагентами.

Комментарии запрещены.