Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Действия противогололедных реагентов

Прежде всего асфальтобетонные дорожные одежды обладают проницаемостью, поэтому талые воды, представляющие собой в присутствии обычно применяемых реагентов растворы хлоридов, могут попадать на цементобетонные основания, а в условиях города на инженерные сооружения, изготовленные из черных металлов и железобетона. Необходимо считаться и с отрицательным влиянием повышенных количеств солей на бортовые камни, а также в ряде случаев на цокольную часть зданий и фундаменты. Не исключено попадание солей и в тоннели. Далее приходится учитывать, что даже при существующих ограничениях в применении химических реагентов при зимней снегоуборке мостов хлористые соли могут заноситься на них колесами движущихся автомобилей. В ряде случаев вследствие повышенной опасности зимней скользкости на мостах действующие инструкции не запрещают применять химические реагенты, а лишь регламентируют их предельное количество и условия использования.

Следовательно, возможность воздействия хлоридов на мосты становится еще более очевидной. Сравнительно недавно были зафиксированы случаи воздействия растворов солей на железобетонные перекрытия многоэтажных гаражей. Произошло это в результате недостаточно тщательной мойки машин; в результате уплотненный снег с солями оставался на днище и под крыльями машин и при таянии попадал на плиты перекрытий, не имевшие хорошей гидроизоляции.

Комментарии запрещены.