Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Дорожно-строительные организации

Для механизации трудоемких работ по возведению сооружений из монолитного и сборного железобетона выпускаются автоматизированные передвижные и инвентарные бетоносмесительные установки производительностью до 240 м3/ч, оборудование для транспортирования бетонной смеси, авто-бетоновозы и авто-бетоносмесители; для приготовления и укладки асфальтобетонных и битумоминеральных смесей — передвижные автоматизированные асфальто-смесительные установки производительностью 50 т/ч и др. Внедрение новых высокоэффективных средств механизации, улучшение использования имеющихся дорожных машин позволили повысить уровень механизации при строительстве автомобильных дорог до 98,8 %, при производстве земляных работ до 99,9, бетонных работ — до 99,3 % и полностью механизировать все погрузочно-разгрузочные работы в карьерах. Однако парк машин и механизмов используется не всегда эффективно. Необходимо совершенствовать управление парками механизации, ориентировать их на необходимость достижения общих конечных результатов, а не на выполнение промежуточных объемов работ, присущих только данному виду машин. Требует совершенствования и планирование работы таких организаций с переходом на разработку двухлетних непрерывных планов. В последние годы в дорожном строительстве освоено немало научных разработок и технических решений, направленных на уменьшение ресурсоемкое строительства и улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. ?

Комментарии запрещены.