Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Дорожные организации

Максимальная сборность и унификация элементов конструкций искусственных сооружений на базе внедрения прогрессивных проектных решений также обеспечивают экономию трудовых затрат и повышение производительности труда в дорожно-строительных организациях. Совершенствование организации производства и труда позволяет ликвидировать или ослабить действие причин, вызывающих значительные потери рабочего времени на дорожных работах, среди которых только внутрисменные потери достигают 12-15 %- Борьба с потерями рабочего времени, всемерное укрепление трудовой и производственной дисциплины являются значительным резервом повышения производительности труда. Так, сокращение на 1 % внутрисменных простоев рабочих, занятых на строительстве автомобильных дорог и в подсобном производстве, обеспечивает повышение производительности труда в среднем на 0,5-0,6 % без дополнительных затрат. Улучшение использования дорожно-строительной техники было и остается важным резервом повышения производительности труда. На рост производительности труда в дорожных организациях оказывает большое влияние увеличение выработки машин и механизмов, рациональное их использование во времени, включающее повышение сменности работ и устранение внутрисменных потерь. Основными причинами неудовлетворительного использования машин являются не только и не столько большой удельный вес машин с истекшим сроком амортизации, сколько в первую очередь, несвоевременная доставка на рабочие места материалов, деталей конструкций, несогласованность работы машин и автотранспорта. ?

Комментарии запрещены.