Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Дозировка материалов

Помимо асфальтобетонных смесителей, в состав асфальтобетонной базы входят, как правило, следующие устройства: 1) камнедробильно-сортировочной установки; 2) битумо,- нефте — и бензохранилища; 3) закрытый склад минерального порошка и открытые склады щебня или гравия и песка; 4) паровой котел, компрессорная; 5) битумные котлы; 6) битумопаропроводы с насосами; 7) лаборатория; 8) ремонтная мастерская, гараж или навес для автомобилей и дорожных машин; 9) помещения административного и культурно-бытового хозяйства. Щебень подается на завод в готовом виде или дробится на месте, сортируется и хранится в штабелях с заданными размерами зерен в каждом штабеле. Штабелировку гравийного материала производят, сообразуясь рецептурой асфальтобетонной смеси. Песок не требует предварительной подготовки, за исключением отсева комьев. Минеральный порошок должен быть сухим. Влажный минеральный порошок до смешивания его с битумом должен быть высушен. На асфальтобетонных базах на строительстве промышленных предприятий электрическая энергия получается обычно от общепостроечной электросети с установкой специального трансформаторного киоска. Для питания форсунок, обогрева битумопроводов, битумных насосов и прочего используется, как правило, пар, который производится котлами Шухова с поверхностью нагрева 18-24 м2, локомобилями, парообразователями Д-163 и др. На некоторых асфальтобетонных заводах для распыления нефти, необходимой для работы форсунок, используется сжатый воздух, получаемый от передвижных компрессоров. Внутрибазовый транспорт осуществляется часто вагонетками узкой колеи.

Оставить комментарий