Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Дозировка материалов

Помимо асфальтобетонных смесителей, в состав асфальтобетонной базы входят, как правило, следующие устройства: 1) камнедробильно-сортировочной установки; 2) битумо,- нефте — и бензохранилища; 3) закрытый склад минерального порошка и открытые склады щебня или гравия и песка; 4) паровой котел, компрессорная; 5) битумные котлы; 6) битумопаропроводы с насосами; 7) лаборатория; 8) ремонтная мастерская, гараж или навес для автомобилей и дорожных машин; 9) помещения административного и культурно-бытового хозяйства. Щебень подается на завод в готовом виде или дробится на месте, сортируется и хранится в штабелях с заданными размерами зерен в каждом штабеле. Штабелировку гравийного материала производят, сообразуясь рецептурой асфальтобетонной смеси. Песок не требует предварительной подготовки, за исключением отсева комьев. Минеральный порошок должен быть сухим. Влажный минеральный порошок до смешивания его с битумом должен быть высушен. На асфальтобетонных базах на строительстве промышленных предприятий электрическая энергия получается обычно от общепостроечной электросети с установкой специального трансформаторного киоска. Для питания форсунок, обогрева битумопроводов, битумных насосов и прочего используется, как правило, пар, который производится котлами Шухова с поверхностью нагрева 18-24 м2, локомобилями, парообразователями Д-163 и др. На некоторых асфальтобетонных заводах для распыления нефти, необходимой для работы форсунок, используется сжатый воздух, получаемый от передвижных компрессоров. Внутрибазовый транспорт осуществляется часто вагонетками узкой колеи.

Комментарии запрещены.