Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Дробление крупных фракций

В основание укладывают гравий крупных фракций, с подбором оптимальной смеси. В покрытие укладывают мелкие фракции. Недостатком гравийной одежды является ее быстрое деформирование с образованием рифленой поверхности. В последние годы, в зависимости от степени оснащения строительства камнедробильными установками, практикуется дробление крупных фракций или введение в состав гравия до 40% щебня, что должно сказаться на улучшении качества и долговечности нефтегравийных дорожных покрытий. За последнее время филиал Союздорнии закладывает опытные участки покрытия с использованием в качестве вяжущего разжиженного битума.

Гравийный материал подбирается из фракции 15-25 мм, вяжущее подогревают до 80°, после чего производят розлив со смешением на месте. Дорога была построена по проекту, составленному Тбилисским филиалом Союздорпроекта. Основные показатели строительства характеризовались следующими данными: дорога протяжением более 100 км; объем земляных работ 4100 тыс. м, из них скальных грунтов 2200 тыс. м3, или почти 50°. На всем протяжении дороги требовалось построить ряд мостов, труб, подпорных стенок и других сооружений с общим объемом бетонных и железобетонных работ 8,3 тыс. и бутовой кладки 43 тыс В течение двух лет были закончены основные работы по возведению земляного полотна и искусственных сооружений, где было занято в среднем 12 экскаваторов с емкостью ковша 0,75 м?, 57 бульдозеров, 6 скреперов, 12 тракторов С-80, 6 автогрейдеров, 40 компрессоров ЗИФ-5 и 6 катков кулачковых. В проекте предусматривалось выполнение всех работ двумя встречными потоками, причем основным строительным работам предшествовало устройство пионерной тропы, направление которой на всем протяжении должно было совпадать с трассой строящейся дороги.

Комментарии запрещены.