Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Дробление крупных фракций

В основание укладывают гравий крупных фракций, с подбором оптимальной смеси. В покрытие укладывают мелкие фракции. Недостатком гравийной одежды является ее быстрое деформирование с образованием рифленой поверхности. В последние годы, в зависимости от степени оснащения строительства камнедробильными установками, практикуется дробление крупных фракций или введение в состав гравия до 40% щебня, что должно сказаться на улучшении качества и долговечности нефтегравийных дорожных покрытий. За последнее время филиал Союздорнии закладывает опытные участки покрытия с использованием в качестве вяжущего разжиженного битума.

Гравийный материал подбирается из фракции 15-25 мм, вяжущее подогревают до 80°, после чего производят розлив со смешением на месте. Дорога была построена по проекту, составленному Тбилисским филиалом Союздорпроекта. Основные показатели строительства характеризовались следующими данными: дорога протяжением более 100 км; объем земляных работ 4100 тыс. м, из них скальных грунтов 2200 тыс. м3, или почти 50°. На всем протяжении дороги требовалось построить ряд мостов, труб, подпорных стенок и других сооружений с общим объемом бетонных и железобетонных работ 8,3 тыс. и бутовой кладки 43 тыс В течение двух лет были закончены основные работы по возведению земляного полотна и искусственных сооружений, где было занято в среднем 12 экскаваторов с емкостью ковша 0,75 м?, 57 бульдозеров, 6 скреперов, 12 тракторов С-80, 6 автогрейдеров, 40 компрессоров ЗИФ-5 и 6 катков кулачковых. В проекте предусматривалось выполнение всех работ двумя встречными потоками, причем основным строительным работам предшествовало устройство пионерной тропы, направление которой на всем протяжении должно было совпадать с трассой строящейся дороги.

Оставить комментарий