Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Движение поезда по кривой

В условиях строительства рельсовых путей на промышленных площадках приходится часто осуществлять кривые с малым радиусом, при устройстве которых для возможности пропуска экипажей приходится устраивать ширину нормальной колеи 1 540 мм и более. В случаях, когда ширина колеи находится в пределах 1 540-1 555 мм, для обеспечения надлежащей безопасности движения у обеих рельсовых нитей укладывают контррельсы. Укладку контррельсов следует производить на основе специальных проектов, определяющих ширину желоба, взаимное расположение рельсов и контррельсов по высоте и др. Ширина желобов назначается не более 85-87 мм, с тем чтобы колеса не могли проваливаться в желоб. При движении поезда по кривой появляется центробежная сила, воздействующая на подвижной состав и создающая неодинаковые условия работы наружных и внутренних нитей рельсов. Для снижения повышенного давления на рельсы наружной нити и обеспечения равномерности вертикального износа рельсов обеих нитей в кривых на перегонах производят возвышение наружного рельса. Возвышение наружного рельса не устраивается, если величина его, подсчитанная по приведенным выше формулам, получается менее 10 мм для нормальной колеи или менее 5 мм для узкой колеи. На путях нормальной колеи устраивать возвышение наружного колеса более 125 мм не разрешается.

Возвышение наружного рельса в кривых осуществляется путем утолщения балластного слоя под наружной рельсовой ниткой, при этом толщина балластного слоя под внутренним рельсом должна быть равна установленной для данной категории путей и вида балласта.

Оставить комментарий