Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Экономические изыскания

Изучение неравномерности движения годового, суточного, часового и за более мелкие промежутки времени существенно влияет на решение вопросов безопасности, пропускной способности, средней скорости и времени сообщения, а потому приобретает существенное значение для проектирования. До сих пор экономические изыскания для проектирования дорог ведут главным образом экономисты и инженеры дорожники, а специалисты по автомобильному транспорту принимают в этом слабое участие. Такие важные технико-экономические показатели для проектирования дороги, как возможная (ожидаемая) интенсивность и состав движения, скорость и время сообщения, соотношение груженых и порожних грузовых автомобилей в потоке, должны определяться с непосредственным участием специалистов по эксплуатации автотранспорта. Необходимо усилить связь между дорожниками и автомобилистами в решении основных вопросов проектирования дороги. Одной из основных целей проектирования трассы и дорожных сооружений следует считать создание пути с наименьшим изменением дорожных условий на значительной длине — сопротивлений движению, видимости, кривых, пересечений и всего, что заставляет уменьшать скорость движения.

В число показателей степени постоянства дорожных условий для движущегося автомобиля и потока движения заданной интенсивности следует включить число необходимых переключений скоростей на протяжении данной дороги. Повышенное значение приобретает поддержание необходимой скорости автомобилей, движущихся по расписанию. Основой исследований закономерностей движения являются непосредственные наблюдения потока движения и его характеристик с последующей обработкой по методам статистики. Эти графики характеризуют народнохозяйственное значение дороги и особенности грузо — и пассажиропотоков.

Оставить комментарий