Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Экономические изыскания

Изучение неравномерности движения годового, суточного, часового и за более мелкие промежутки времени существенно влияет на решение вопросов безопасности, пропускной способности, средней скорости и времени сообщения, а потому приобретает существенное значение для проектирования. До сих пор экономические изыскания для проектирования дорог ведут главным образом экономисты и инженеры дорожники, а специалисты по автомобильному транспорту принимают в этом слабое участие. Такие важные технико-экономические показатели для проектирования дороги, как возможная (ожидаемая) интенсивность и состав движения, скорость и время сообщения, соотношение груженых и порожних грузовых автомобилей в потоке, должны определяться с непосредственным участием специалистов по эксплуатации автотранспорта. Необходимо усилить связь между дорожниками и автомобилистами в решении основных вопросов проектирования дороги. Одной из основных целей проектирования трассы и дорожных сооружений следует считать создание пути с наименьшим изменением дорожных условий на значительной длине — сопротивлений движению, видимости, кривых, пересечений и всего, что заставляет уменьшать скорость движения.

В число показателей степени постоянства дорожных условий для движущегося автомобиля и потока движения заданной интенсивности следует включить число необходимых переключений скоростей на протяжении данной дороги. Повышенное значение приобретает поддержание необходимой скорости автомобилей, движущихся по расписанию. Основой исследований закономерностей движения являются непосредственные наблюдения потока движения и его характеристик с последующей обработкой по методам статистики. Эти графики характеризуют народнохозяйственное значение дороги и особенности грузо — и пассажиропотоков.

Комментарии запрещены.