Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Экономические прогнозы

США вводят в расчеты себестоимости транспорта стоимость остановок, а также влияние других местных особенностей движения и потерь времени. Хотя скрупулезный расчет, применяемый ими для ввода влияния этих факторов на себестоимость, и страдает излишней громоздкостью и детализацией, не связанной с общей точностью расчетов себестоимости, но этот пример нам следует учесть именно в направлении дальнейших уточнений фактически ожидаемых к реализации скоростей движения. Существенную помощь здесь могут оказать методы математической статистики. Нужно особенно подчеркнуть, что все экономические прогнозы следует вести всегда с максимальным приближением к ожидаемым бытовым условиям, подвергаемым, впрочем, всегда возможно более полной нормализации. Никоим образом нельзя вводить в экономические расчеты максимальные показатели, пока они не нормализованы (например, максимальные скорости при 100%-ном использовании мощности автомобиля). В отношении скоростей можно предположить целесообразность ограничения скорости движения снизу, так как наблюдения показали, что возможности дороги в отношении скоростей движения далеко не используются водителями транспорта, если его движение не регламентировано жестким графиком и диспетчерским контролем. В данном случае водителями руководит стремление идти в режиме минимального расхода горючего, а это, как известно, снижает скорости против допускаемых хорошо содержимой дорогой высокого типа.

Суммируя сказанное о скорости движения как компоненте формулы себестоимости машино-километра пробега автомобиля, констатируется желательное направление дальнейших исследований и достаточная решенность вопроса для современных условий проектирования дорог с допущением известной для данного состояния вопроса приближенности, свойственной всякому новому методу в первые периоды его массового внедрения.

Оставить комментарий