Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Экономико-математическое моделирование

Совет Министров УССР обязал министерства и ведомства республики, организации, колхозы и совхозы при планировании и реализации строительства объектов промышленности, транспорта, сельского хозяйства и других объектов придерживаться утвержденной рациональной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Одновременно с этим Совет Министров УССР разрешил Миндорстрою УССР передавать совхозам и колхозам существующие автомобильные дороги общего пользования местного значения, которые не вошли в утвержденную рациональную сеть, для использования их внутри хозяйств или под сельскохозяйственные угодья, а также установил порядок рекультивации земель, занятых ранее дорогами. В результате проектирования рациональной сети автомобильных дорог с твердым покрытием выявлены и исключены из сети общего пользования республики более 50 тыс. км грунтовых автомобильных дорог, содержание которых и дальнейший перевод в дороги с твердым покрытием были бы экономически неэффективными, ежегодные сбережения на эксплуатации дорог вследствие исключения из дорожной сети неэффективных грунтовых дорог составили более 2,5 млн. р. Ликвидация экономически неэффективных грунтовых дорог, а следовательно, и придорожных полос позволила и пользовать для нужд сельского хозяйства в целом по республике 40 тыс. га сельскохозяйственных угодий. ?

Комментарии запрещены.