Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Экскаваторы с шагающим ходом

Частая переброска гусеничных экскаваторов своим ходом на значительные расстояния (более 10 км) от одного объекта к другому нецелесообразна ввиду быстрого износа ходовой части, поэтому экскаваторы эти целесообразно использовать при значительных сосредоточенных объемах работ. Экскаваторы на автомобильном ходу обладают большой маневренностью благодаря значительным скоростям передвижения. Такие экскаваторы с ковшом емкостью 0,25 (Э-255, ДКА-0,25) могут использоваться и при небольших, разбросанных объемах земляных работ. Экскаваторы с шагающим ходом выпускаются со стрелой граглайна при емкости ковша 3-4 м3 и более. Экскаваторы эти, с успехом применяемые на земляных работах крупных гидротехнических строек, на строительстве промышленных дорог распространения пока не получили. Выбор типа рабочего оборудования и модели экскаватора по емкости ковша производится в процессе составления проекта организации работ в зависимости от объема и характера работ, формы и расположения забоев и реальной возможности получить тот или иной вид экскаватора. Вопрос о выборе типа экскаватора следует решать одновременно с выбором типа транспортного оборудования при работе на транспорт и с возможностью получения того или иного вида оборудования для окончательной отделки земляного полотна. Вопрос о подборе механизмов для устройства земляного полотна железных и автомобильных дорог в условиях промышленного строительства следует решать также совместно с комплектованием оборудования для выполнения земляных работ на основных строительных площадках.

Комментарии запрещены.