Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Эксплуатационные и строительные показатели

Вычисленные коэффициенты удлинения вариантов со вставками по сравнению с непрерывными подъемами изменяются в пределах от 1,07 до 1,084 при подъемах 0,09-0,11 и от 1,12 до 1,15 при подъемах 0,06-0,08. Сопоставляя эксплуатационные и строительные показатели рассмотренных вариантов проектирования затяжных подъемов, можно судить о целесообразности назначения смягчающих вставок на затяжных подъемах горных дорог. В качестве основного строительного показателя в данном случае нужно принять коэффициент удлинения вариантов со вставками, характеризующий в прямо пропорциональной зависимости относительную их стоимость по сравнению с вариантами без вставок. Об эксплуатационных качествах вариантов дают возможность судить построенные эпюры скоростей неравномерного движения расчетных грузовых и легковых автомобилей. По каждому из 12 рассмотренных вариантов построены две эпюры максимально возможных скоростей для легкового автомобиля ГАЗ-М-20 и грузового — ЗИЛ-150. Рассмотрим наиболее характерные из построенных эпюр для четырех вариантов проектной линии при величине максимальных продольных уклонов 0,06 и 0,11. Для оценки эксплуатационных качеств вариантов продольного профиля по эпюрам максимальных скоростей для каждого варианта вычислены следующие основные показатели: 1) величина средней максимально возможной скорости для легкового и грузового автомобилей; 2) минимальное время одного рейса расчетных автомобилей в прямом направлении; 3) коэффициент, характеризующий варианты по затратам времени, равный отношению времени одного рейса на варианте со вставками к времени одного рейса на соответствующем непрерывном подъеме; 4) общее число переключений передач при движении по вариантам; 5) длина участков, преодолеваемых при движении на различных передачах принятого легкового и грузового автомобилей; 6) длина участков, преодолеваемых на прямой передаче.

Оставить комментарий