Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Эксплуатационные и строительные показатели

Вычисленные коэффициенты удлинения вариантов со вставками по сравнению с непрерывными подъемами изменяются в пределах от 1,07 до 1,084 при подъемах 0,09-0,11 и от 1,12 до 1,15 при подъемах 0,06-0,08. Сопоставляя эксплуатационные и строительные показатели рассмотренных вариантов проектирования затяжных подъемов, можно судить о целесообразности назначения смягчающих вставок на затяжных подъемах горных дорог. В качестве основного строительного показателя в данном случае нужно принять коэффициент удлинения вариантов со вставками, характеризующий в прямо пропорциональной зависимости относительную их стоимость по сравнению с вариантами без вставок. Об эксплуатационных качествах вариантов дают возможность судить построенные эпюры скоростей неравномерного движения расчетных грузовых и легковых автомобилей. По каждому из 12 рассмотренных вариантов построены две эпюры максимально возможных скоростей для легкового автомобиля ГАЗ-М-20 и грузового — ЗИЛ-150. Рассмотрим наиболее характерные из построенных эпюр для четырех вариантов проектной линии при величине максимальных продольных уклонов 0,06 и 0,11. Для оценки эксплуатационных качеств вариантов продольного профиля по эпюрам максимальных скоростей для каждого варианта вычислены следующие основные показатели: 1) величина средней максимально возможной скорости для легкового и грузового автомобилей; 2) минимальное время одного рейса расчетных автомобилей в прямом направлении; 3) коэффициент, характеризующий варианты по затратам времени, равный отношению времени одного рейса на варианте со вставками к времени одного рейса на соответствующем непрерывном подъеме; 4) общее число переключений передач при движении по вариантам; 5) длина участков, преодолеваемых при движении на различных передачах принятого легкового и грузового автомобилей; 6) длина участков, преодолеваемых на прямой передаче.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.