Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Эксплуатационные транспортные показатели

Оптимальный вариант отбирается по минимуму стоимости. Учитывая, что компенсация грунта целесообразна в пределах ограниченной зоны, стоимость работ определяется для участка до 2,0 км. Стоимостные коэффициенты либо стоимость 1 м3 соответствующего вида земляных работ могут быть установлены и введены в программу с учетом местных условий. Положение проектной линии сказывается на стоимости укрепительных работ, на стоимости искусственных сооружений в связи с различной их длиной при разных рабочих отметках и т. д. Введение этих стоимостей принципиально не меняет программы. Необходимо только разработать методику для их определения и составить дополнительные подпрограммы. Пока еще эти поправки к стоимости не вводятся. Основным эксплуатационным транспортным показателем при проектировании дорог является скорость движения автомобилей.

Соответственно при отборе вариантов проектной линии производятся расчеты скоростей движения автомобилей по каждому варианту проектной линии. В разработанных вариантах программы критерий «скорость движения» принят для проверки вариантов, отобранных по минимуму стоимости. При наличии нескольких вариантов, не отличающихся по стоимости, выбирается вариант, обеспечивающий на участке большую среднюю скорость. В дальнейшем предполагается развить работу в направлении учета и других транспортно-эксплуатационных требований — продолжительности проезда автомобилей по участку, расхода топлива, износа резины и определения себестоимости работы транспорта на каждом варианте. Наличие ряда критериев, предъявляемых к проектной линии продольного профиля, и отсутствие методов для перехода от одних критериев к другим, тем более, что иногда разным критериям удовлетворяют разные варианты, осложняет решение задачи на электронных вычислительных машинах.

Оставить комментарий