Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Эксплуатация опытных участков

Эксплуатация всех опытных участков и результаты наблюдений на них позволили сделать следующие выводы: 1. Устройство теплоизолирующих слоев следует предусматривать на участках, где технически невозможно или экономически нецелесообразно применять традиционные меры по обеспечению морозоустойчивости конструкции (требуется слой из стабильных материалов очень большой толщины). 2. Вопрос о целесообразности применения в каждом конкретном случае тех или иных теплоизоляционных материалов решают на основе технико-экономического сравнения различных вариантов теплозащиты. 3. При расчете конструкции на прочность следует учитывать, что с помощью теплоизоляции не только предотвращают или ограничивают промерзание, но также благоприятно воздействуют на водно-тепловой режим земляного полотна. В результате уменьшается влажность верхней части земляного полотна и улучшаются деформационные и прочностные характеристики подстилающего грунта. Все это при прочих рапных условиях повышает прочность и устойчивость земляного полотна и дорожной одежды. 4. Вводимые в дорожную конструкцию теплоизолирующие слои должны сохранять свои теплофизические деформационные и прочностные свойства в течении продолжительного срока службы, хорошо противостоять вредным воздействиям мороза и колебаниям температуры, должны быть биостойкими и нетоксичными.

Они Должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузки от построечных транспортных средств, строительных машин и механизмов, используемых для укладки и уплотнения вышележащих слоев дорожной одежды. Указанным требованиям в большей степени отвечает стиропорбетон на вспученных гранулах полистирола! или дробленых отходах пенопластов. Технико-экономическая эффективность устройства теплоизолирующих слоев из стиропорбетона состоит из снижении расходов каменных материалов и их перевозок, уменьшении трудозатрат, повышении качества строительства и улучшении транспортно-эксплуатационных показателен дорожных одежд.

Оставить комментарий