Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Фактическая себестоимость строительно-монтажных рабрт

Решению задачи снижения себестоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ способствует комплексная целевая ресурсосберегающая программа, разработанная в Миндорстрое УССР на двенадцатую пятилетку. Она представляет собой систему взаимосвязанных мероприятий, направленную на максимальное сокращение затрат всех ресурсов путем внедрения ресурсосберегающих и безотходных технологий, комплексной механизации и автоматизации дорожно-строительного производства экономного использования трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов, улучшения организации и условий труда. Эффективной работе по экономии и бережливости, рациональному использованию сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов способствует также проведение в дорожных хозяйствах республики Всесоюзного и республиканского общественных смотров-конкурсов, использование и внедрение рационализаторских предложений и изобретений. Основная заработная плата рабочих в общем объеме затрат на производство строительно-монтажных работ в дорожном строительстве составляет примерно 15%. Тем не менее, это также важный источник снижения себестоимости дорожных работ. Одним из резервов снижения затрат на основную заработную плату рабочих при производстве строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ является повышение темпов роста производительности труда по сравнению с темпами роста заработной платы рабочих. Снижение затрат на основную заработную плату рабочих, в свою очередь, уменьшает дополнительную заработную плату и отчисления на социальное страхование (поскольку эти расходы изменяются прямо пропорционально изменению основной заработной платы рабочих). Соответственно сокращается размер накладных расходов. ?

Комментарии запрещены.