Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Формирование дорожной сети в перспективе

С другой стороны, немало существующих дорог, пролегающих в районах добычи угля и нефти, не учитывается. Вызывает сомнение и протяженность дорог с покрытиями, и особенно на дорогах областного значения и местной сети. Некоторые дороги или участки с твердым покрытием за ряд лет их эксплуатации настолько износились, что по своему техническому состоянию не могут быть отнесены к дорогам этой категории. Для получения более полных и точных данных о протяженности сети и техническом состоянии автомобильных дорог, которые являются исходными при планировании развития сети, необходимо в ближайшие годы провести технический учет всех автомобильных дорог страны. Этот учет должен быть проведен как на внегородских (общего пользования), так и на внутригородских, внутрихозяйственных (ведомственных) дорогах, Рост перевозок и развитие транспортных связей не только в местном сообщении, ко и в междугородном требует создания Целой системы магистральных — основных автомобильных дорог и широкой сети подъездных путей местного значения, тесно увязанных с железнодорожными, водными и воздушными путями сообщения. На формирование сети автомобильных дорог основное влияние оказывают транспортные связи, которые определяют их направление, а также степень концентрации грузовых и пассажирских потоков. Анализ грузопотоков и материалов непосредственного учета движения автомобильного транспорта на дорожной сети показывает, что основная часть внегородского грузооборота (по тонно-километрам около 80%) сосредоточена лишь на некоторых направлениях, которые представляют собой главные, основные пути сообщения, преимущественно расположенные в районах размещения промышленных и административно-культурных центров, а также в районах крупного сельскохозяйственного производства.

Оставить комментарий