Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Годовое планирование дорожноремонтных работ

Таким образом, перспективное планирование необходимо для своевременного и правильного финансирования дорожной службы и планомерного снабжения ее необходимыми материально-техническими средствами. Годовое планирование производится в соответствии с перспективным планом и с учетом фактического его выполнения за предыдущие годы. Целью годового планирования является назначение для данных конкретных местных условий видов, объемов, очередности и сроков выполнения дорожноремонтных работ на предстоящий год и определение количества денежных и материально-технических средств, необходимых для осуществления этих работ. Годовое планирование дорожноремонтных работ производится на основании технических документов, характеризующих фактическое состояние отдельных элементов дороги и дорожных сооружений. Такими документами являются: линейный график с нанесенными на нем данными об интенсивности движения, прочности дорожной одежды и земляного полотна, ровности поверхности покрытия, изношенности замыкающего слоя покрытия и ведомость дефектов, составляемая дорожным участком на основе осмотра в натуре дорог и сооружений, требующих среднего и капитального ремонта. Дефектная ведомость обычно составляется осенью и на основе ее разрабатывается проектно-сметная документация капитального и среднего — ремонта. Весной, после паводка и просыхания дорог, техническая документация уточняется по данным весеннего — осмотра дорог и сооружений.

На участках дороги, где требуется большой объем работ по капитальному ремонту, проводятся специальные инструментальные изыскания, по материалам которых составляется технический проект. Для составления проектно-сметной документации по работам среднего ремонта обычно бывает достаточно ведомости дефектов. Объемы работ по капитальному и среднему ремонту проез жей части дороги определяются на основе расчетов прочности дорожной одежды.

Оставить комментарий