Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Годовое планирование дорожноремонтных работ

Таким образом, перспективное планирование необходимо для своевременного и правильного финансирования дорожной службы и планомерного снабжения ее необходимыми материально-техническими средствами. Годовое планирование производится в соответствии с перспективным планом и с учетом фактического его выполнения за предыдущие годы. Целью годового планирования является назначение для данных конкретных местных условий видов, объемов, очередности и сроков выполнения дорожноремонтных работ на предстоящий год и определение количества денежных и материально-технических средств, необходимых для осуществления этих работ. Годовое планирование дорожноремонтных работ производится на основании технических документов, характеризующих фактическое состояние отдельных элементов дороги и дорожных сооружений. Такими документами являются: линейный график с нанесенными на нем данными об интенсивности движения, прочности дорожной одежды и земляного полотна, ровности поверхности покрытия, изношенности замыкающего слоя покрытия и ведомость дефектов, составляемая дорожным участком на основе осмотра в натуре дорог и сооружений, требующих среднего и капитального ремонта. Дефектная ведомость обычно составляется осенью и на основе ее разрабатывается проектно-сметная документация капитального и среднего — ремонта. Весной, после паводка и просыхания дорог, техническая документация уточняется по данным весеннего — осмотра дорог и сооружений.

На участках дороги, где требуется большой объем работ по капитальному ремонту, проводятся специальные инструментальные изыскания, по материалам которых составляется технический проект. Для составления проектно-сметной документации по работам среднего ремонта обычно бывает достаточно ведомости дефектов. Объемы работ по капитальному и среднему ремонту проез жей части дороги определяются на основе расчетов прочности дорожной одежды.

Комментарии запрещены.