Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Государственный план экономического и социального развития

Организационные особенности дорожного хозяйства обусловлены его совместным функционированием с автомобильным транспортом в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Несмотря на взаимную технико-экономическую зависимость автомобильный транспорт и дорожное хозяйство организационно не представляют собой единого целого, их развитие планируется самостоятельно и обеспечивается различными ведомствами и за счет различных источников. Миндорстрой УССР, выполняя функции органов государственного управления отраслью, с одной стороны, отвечает за развитие дорожного хозяйства республики. С другой стороны, министерство, как производственная отраслевая структура, располагает дорожными строительными, ремонтно-строительными и эксплуатационными организациями, предприятиями промышленности, транспорта, по отношению к которым выступает как орган хозяйственного управления. Производственные мощности этих организаций и предприятий используются для развития дорожного хозяйства республики.

Поэтому показатели планирования развития дорожного хозяйства устанавливаются в соответствии с этими двумя основными функциями министерства. Показателями планирования развития дорожного хозяйства являются: лимиты капитальных вложений, включающие в себя объемы капитальных вложений; лимиты строительно-монтажных работ; темы и сроки ввода в эксплуатацию производственных мощностей, объектов строительства и основных фондов. ?

Комментарии запрещены.