Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Гравий для основания

Однако, если нижний слой будет подвергаться проезду, а также для верхнего слоя, особенно если поверх него не устраивается щебеночного слоя, гравийный материал должен удовлетворять определенным условиям. Наиболее прочным из перечисленных оснований является пакеляж. Его большое преимущество заключается в том, что он уже воя время постройки дает окончательную осадку и не требует уплотнения проездом, подобно, например, мостовой. Это важное свойство пакеляжа ( подобных ему оснований) дает устраивать па нем асфальтовые и другие пластичные покрытия немедленно после постройки основания, не опасаясь де — формации одежды. Булыжную мостовую и двухслойное шоссе всегда рекомендуется подвергнуть на некоторое время (до месяца) проезду, чтобы избежать их дальнейших деформаций после постройки одежды.

Это важное преимущество пакеляжа дает возможность с успехом применять его при уширении существующих шоссе и мостовых, осадка которых уже закончилась, без опасения, что уширяемая часть впоследствии даст деформации. Пакеляж широко применяется в Западной Европе для оснований усовершенствованных дорог, особенно он распространен в Германии, где автомобильные дороги строятся или па пакеляже пли бетонном основании. Применяется два Типа пакеляжа: высокий, с камням высотой 18-20 см и низкий — с размером камней 12-15 см. Как ужо указано выше, в обоих случаях устраивается выравнивающий щебеночный слой. Заграницей, где песчаное основание встречается редко, минимальная толщина каменного основания считается 25 см, а при более тяжелом движении 30 см. При устройстве основания высоту каменного основания можно понизить до 20- 22 см. Выбор того или иного основания может делаться только учитывая местные условия. Наиболее дешевым основанием обычно получается мостовая из шашки, так как она требует меньше всего камня (меньшая высота и заполнение клинообразных промежутков частично песком). Однако, она является и наименее основанием. Не учитывается част.) дефицитность хороших мостовщиков и большой отход при изготовлении шашки.

При устройстве поверх ее черных покрытий часть черного материала расходуется на заполнение промежутков между камнями.

Комментарии запрещены.