Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Грузовая работа

Сеть дорог иного начертания вызовет увеличение рабочего времени на передвижение при прочих, конечно, одинаковых условиях. Сопоставляя исходные технико-экономические показатели, характеризующие существующую сеть дорог и сеть дорог, размещенных по принципиальной схеме, устанавливаем такие изменения. Грузовая работа увеличилась на 8779,0 авт-км в сутки, но одновременно с этим произошло увеличение средней скорости сообщения на 36,0 км в час. Вследствие этого на автомобильном транспорте сбереженный труд в размере 12 126,0 часов в сутки высвобождается и передается в другие отрасли народного хозяйства. Сокращение протяжения дорог на 169,8 км позволяет высвободить 170 га площади, занятой под дорогами, и передать их в общий фонд для использования в народном хозяйстве. В связи с необходимостью строжайшей экономии в расходовании средств на капитальное строительство дорог возникает потребность в корректировании направлений дорог принципиальной схемы, что составляет содержание второго этапа проектирования сети дорог. Оно осуществляется в процессе трассирования дорог по карте или местности. Изыскатель на основе учета контурных или высотных препятствий, существующих путей сообщения и их состояния, заданий по проектам районных планировок и по проектам внутрихозяйственного транспорта отдельных предприятий изменяет старые и прокладывает новые направления дорог. Наикратчайшие расстояния между опорными точками дорожной сети развиваются до необходимой величины.

Развитие происходит соответственно категориям дорог и рельефу местности. Очевидно, в результате корректирования принципиальной схемы протяжение дорог в общем случае увеличивается. Если экономические соображения не позволят при этом повысить скорость перевозок, то вследствие увеличения пути следования грузов неизбежно возникнут потери рабочего времени на перевозки.

Оставить комментарий