Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Информация для работы алгоритма

Была поставлена цель — создать алгоритм решения задачи нахождения проектной линии автомобильных дорог, дающий если не оптимальный, то вполне удовлетворительный вариант. Для работы алгоритма, имитирующего ручное проектирование и реализованного на машине «Стрела», задавалась следующая информация. 1. Информация о естественном рельефе земли по оси трассы в виде координат отдельных точек (пикеты и высотные отметки) в прямоугольных координатах. Эти точки названы простыми. 2. Информация о фиксированных и строго фиксированных точках, к которым относятся точки, характеризующие положение искусственных сооружений. В зоне фиксированных точек вариации положения проектной линии ограничены снизу (например, водопропускные трубы и т. д.). Строго фиксированными называются точки, через которые проектная линия должна пройти точно на определенной высоте (мосты, пересечения, с железными дорогами). 3. Нормативные данные для нанесения проектной линии; некоторая вспомогательная информация, например, о необходимом возвышении проектной линии над поверхностью земли в равнинной местности в связи с условиями водоотвода и требованиями снегонезаносимости. Работу алгоритма можно разбить на несколько этапов.

На первом этапе рассматривается информация о естественном продольном профиле земли и выделяются зоны, ограниченные строго фиксированными точками. В дальнейшем нахождение проектной линии осуществляется раздельно по каждой из зон. Методика проектирования в равнинной и пересеченной местности различна. Поэтому выделяют участки равнинного рельефа, продольный уклон поверхности земли до 0,030 и разность уклонов на смежных участках до 0,007, а также участки пересеченного рельефа. Шаг проектирования на участках равнинной местности образуется путем обобщения смежных пикетных и плюсовых участков, для которых разность уклонов менее 0,002-0,003.

Комментарии запрещены.