Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Интенсивная застройка участков

Такое уширение (при составлении проекта) несущественно влияет на стоимость полотна при современной механизации земляных работ, а уширение его на несколько метров потребует незначительного увеличения полосы отвода. Уместно выставить требование об увеличении ширины полосы отвода магистральных дорог на выходных участках крупных и быстрорастущих городов, с повышением их категории по нормам геометрических элементов. Интенсивная застройка этих участков делает весьма затруднительной, а часто невозможной их реконструкцию. Большую роль для снижения часового максимума должно играть регулирование движения милицией и суточное регулирование выпуска автомобилей автотранспортными предприятиями. В Т. У. расчетная интенсивность по категориям дорог не увязана с расчетной скоростью. В то же время практически интенсивность и скорость движения для данных технических ее характеристик связаны однозначно. В общем, с увеличением интенсивности движения, т. е. насыщенности потока, скорость его падает примерно по закону прямой. Зарубежные исследования показывают эту зависимость вполне определенно, хотя во многих случаях она может маскироваться и другими факторами.

Следует уточнить вопрос, требуют ли Т. У. обеспечить расчетную скорость, например, 120 км/час при интенсивности 5000 автомобилей, или же эта скорость должна быть обеспечена только для одного автомобиля при отсутствии других автомобилей на дорогах, а если это так, то какова же должна быть обеспеченная скорость при движении всех 5000 автомобилей в сутки. Кроме назначения максимальной расчетной скорости одиночного автомобиля, для расчета геометрических элементов трассы и сооружений нужно ввести вторую, более низкую расчетную скорость, которую необходимо обеспечить для легковых автомобилей автобусов и других машин, идущих по расписанию, в периоды пропуска движения расчетной интенсивности.

Оставить комментарий