Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Использование материалов аэросъемки

Основным недостатком этого метода является большой разрыв в сроках производства полевых изыскательских и камеральных проектных работ. Во втором случае трассу укладывают непосредственно по аэрофотоснимкам, по которым выполняются все необходимые для определения положения трассы и составления продольного профиля стереофотограмметрические измерения. Такое использование материалов аэросъемки, если оно выполняется в период изысканий на полевой базе экспедиции, позволяет избежать отмеченного выше недостатка. Для работы необходимы только материалы маршрутной аэрофотосъемки с аэронивелированием по оси маршрута и данные дополнительного аэронивелирования по опознакам. Для стереофотограмметрических измерений по аэроснимкам можно использовать стереоприборы дифференцированного метода — топографический и прецизионный стереометры, которые, будучи транспортабельными, обеспечивают необходимую точность измерений. Трассирование по аэроснимкам в полевых условиях может выполняться одним из следующих способов: 1) под стереоскопом по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков; 2) по аэроснимкам с использованием топографического стереометра; 3) по фотосхемам, смонтированным из аэроснимков с зарисованным рельефом. Целесообразность применения того или иного способа трассирования определяется сложностью инженерно-геологических и топографических условий, в которых проходит вариант трассы. В простых условиях трассирования, когда положение трассы определяется ситуационными препятствиями и инженерно-геологическими условиями (мелкие озера, реки, болота, карсты, оползни и т. п.), трассирование можно выполнять по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков, под стереоскопом.

При этом фотосхемы используются как ситуационный план местности.

Оставить комментарий