Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Исправление элементов дороги

Дорога должна быть после реконструкции проезжаема автомобилями с примерно постоянной на больших участках или плавно изменяющейся скоростью, удовлетворяющей потребностям основного потока движения. Если при новом строительстве обеспечивается возможность движения самых быстрых автомобилей (обеспеченность 90-95% от общего потока движения), то при реконструкции можно ориентироваться на среднюю скорость движения потока автомобилей, т. е. на обеспеченность порядка 75-85% с тем, что отдельные автомобили, преимущественно легковые, смогут реализовать свои высокие динамические возможности только при благоприятных погодных условиях. Выявление на дороге мест, стесняющих движение, при реконструкции дороги должно выполняться на основе единых, обоснованных критериев. Эти критерии взаимосвязаны и дополняют друг друга. Исправление элементов дороги так, что обеспечивается повышение скоростей движения, всегда косвенным образом приводит к повышению безопасности движения. Установление мест, вызывающих снижение скоростей движения, требует проведения наблюдений за фактическими скоростями движения.

Применяемые проектными организациями методы сравнения вариантов продольного профиля по средним скоростям, разработанные Н. Ф. Хорошиловым и К. А. Хавкиным, приспособлены к потребностям нового строительства и исходят из положений динамики автомобиля. Они не учитывают влияния дорожной обстановки на водителя, которое, как правило, является причиной движения с меньшими скоростями, чем расчетные. В стесненных условиях движения по дорогам, подлежащим реконструкции, это влияние должно проявляться особенно сильно. Кафедра проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института в ряде научных работ изучала отдельные вопросы режима движения автомобилей по дорогам.

Комментарии запрещены.