Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Исправление элементов дороги

Дорога должна быть после реконструкции проезжаема автомобилями с примерно постоянной на больших участках или плавно изменяющейся скоростью, удовлетворяющей потребностям основного потока движения. Если при новом строительстве обеспечивается возможность движения самых быстрых автомобилей (обеспеченность 90-95% от общего потока движения), то при реконструкции можно ориентироваться на среднюю скорость движения потока автомобилей, т. е. на обеспеченность порядка 75-85% с тем, что отдельные автомобили, преимущественно легковые, смогут реализовать свои высокие динамические возможности только при благоприятных погодных условиях. Выявление на дороге мест, стесняющих движение, при реконструкции дороги должно выполняться на основе единых, обоснованных критериев. Эти критерии взаимосвязаны и дополняют друг друга. Исправление элементов дороги так, что обеспечивается повышение скоростей движения, всегда косвенным образом приводит к повышению безопасности движения. Установление мест, вызывающих снижение скоростей движения, требует проведения наблюдений за фактическими скоростями движения.

Применяемые проектными организациями методы сравнения вариантов продольного профиля по средним скоростям, разработанные Н. Ф. Хорошиловым и К. А. Хавкиным, приспособлены к потребностям нового строительства и исходят из положений динамики автомобиля. Они не учитывают влияния дорожной обстановки на водителя, которое, как правило, является причиной движения с меньшими скоростями, чем расчетные. В стесненных условиях движения по дорогам, подлежащим реконструкции, это влияние должно проявляться особенно сильно. Кафедра проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института в ряде научных работ изучала отдельные вопросы режима движения автомобилей по дорогам.

Оставить комментарий