Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Испытание на изгиб

Производство работ. Приготовление литого асфальта для улиц и тротуаров еще часто производится весьма кустарным образом. Мастика с прибавкой битума разогревается в небольших открытых котлах (0,6-0,75 м3), куда после их нагревания до 180-200° прибавляется необходимое количество гравия. Перемешивание производится вручную. Такой способ весьма затрудняет правильную дозировку, ведет к перегреву и подогреванию битума и весьма неудовлетворителен в санитарном отношении, не говоря уже о том, что при этом литой асфальт получается недостаточно устойчивым.

Все высевок вместо гравия (твердый литой асфальт) затрудняет перемешивание и потому перемешивание его вручную мало эффективно Приводим для образца несколько составов асфальтовой мастики и готового литого асфальта. Следует отметить, что в зависимости от крупности домола материала мастики процент ее в смеси будет вообще меняться и в каждом отдельном случае должен проверяться в лаборатории. Для более рационального способа приготовления литого асфальта применяются закрытые стационарные или передвижные котлы, снабженные приспособлениями для перемешивания. Объем такого котла обычно делается из расчета помещения до 5-10 т массы. Для сокращения времени приготовления смеси, кроме котла, очень часто применяются еще барабаны для предварительной просушки и нагревания до 200° минеральных агрегатов.

Наконец, имеются более сложные установки, в которых нагреваются отдельно мастика, битум и гравий или каменная мелочь, благодаря чему процесс перемешивания значительно сокращается и может быть доведен до 1-2 час. Такая установка большой производительности состоит из двух котлов, снабженных перемешивающими приспособлениями, над которыми помещается барабан для просушивания и нагревания каменной мелочи. Отдельно имеется котел для разогревания битума. Кроме того, имеется ряд элеваторов, вентилятор и отопительные устройства. Разбитая на куски мастика нагревается в котле до 100° С, после чего к ней прибавляется расплавленный при 175° битум и сейчас же за ним всыпается каменная мелочь и песок, нагретые до 200° С. Все содержимое перемешивается, а затем вываливается в особые закрытые автомобили, в которых и доставляется к месту работ. Во избежание расслаивания литого асфальта перевозочные машины должны быть снабжены подогревом и приспособлением для перемешивания.

Оставить комментарий