Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Измерение разнородных физических величин

Аэронивелирование производят с самолета, летящего над поверхностью земли на высотах, определяемых рельефом местности, состоянием атмосферы, параметрами используемой аппаратуры и некоторыми другими факторами. В процессе производства азронивелирования выполняется измерение разнородных физических величин: силы, давления воздуха на высоте полета самолета и времени, протекшего между моментами посылки радиовысотомером электромагнитной волны и ее прихода к приемной антенне радиовысотомера. Обе эти величины, измеряемые на самолете соответствующими приборами, преобразуются в них в величины, непосредственно входящие в основные уравнения аэронивелирования. Второй особенностью физического процесса аэронивелирования является производство измерений с движущегося самолета в возмущенном винтами самолета потоке воздуха. Величина АН, входящая в основное уравнение азронивелирования, измеряется различными барометрическими приборами — жидкостными или мембранными статоскопами.

Эти приборы инерционны в тем большей степени, чем сложнее передача от приемника изменения давления воздуха к регистрирующему это изменение счетному механизму. Величина запаздывания в регистрации изменения высоты полета для небольших ее величин пропорциональна скорости изменения высоты полета. Поэтому полет должен выполняться по одной изобарической поверхности, на такой высоте от поверхности земли и в такое время суток, чтобы турбулентные движения частиц воздуха имели наименьшую энергию. Практически установлено, что для скорости перепада высоты до 1 м/сек барометрический прибор является безинерционным. Возмущение винтами самолета потока воздуха не вносит существенного искажения, поскольку приемник статического давления воздуха всегда устанавливают в таком месте самолета, в котором возмущения потока близки к нулю.

Оставить комментарий