Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Изучение на автомобильных дорогах

Изучение этих процессов, в связи с большим разнообразием грунтовых, климатических и гидрологических факторов и со все усиливающимся воздействием повторяющихся нагрузок от автотранспорта, требует не только спорадического наблюдения, но и организации стационарных наблюдательных пунктов, которым должно быть поручено комплексное изучение работы земляного полотна. Такого рода изучение на автомобильных дорогах пока практически отсутствует. Между тем, многие из вопросов, интересующих работников автомобильных дорог, несомненно в той или иной степени должны быть актуальными для путевых работников железных дорог. Объединив усилия в этом направлении, мы могли бы достигнуть в сравнительно короткий срок уточнения в районном разрезе тех вопросов, которые пока намечены лишь в общих чертах. В числе инженерных сооружений, в которых основные несущие конструкции возводятся из грунта, особого внимания заслуживают дорожные сооружения сухопутного транспорта, являющиеся наиболее значительным объектом этого рода строительства. При возведении этих сооружений, так же как и в других видах строительных конструкций, имеется настоятельная потребность в использовании зависимостей, определяющих прочность и устойчивость конструкций и связывающих действие внешних нагрузок с качеством примененных строительных материалов. Совокупность методов использования таких зависимостей определила бы собой науку, которой могло бы быть присвоено название «строительная механика земляного полотна». Эта нарождающаяся наука не может точно следовать привычным для инженеров идеям и методам, вполне сформировавшимся и успешно прогрессирующим в своем развитии в области общей теории сооружений.

Комментарии запрещены.