Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Капитальный и средний ремонт

Поточный метод производства дорожноремонтных работ имеет следующие преимущества: а) значительно повышается производительность труда рабочих благодаря специализации на отдельных видах работ и применению новой техники; б) улучшается руководство дорожноремонтными работами, обслуживание рабочих, а также использование машин и оборудования вследствие их концентрации; в) устраняются непроизводительные переброски дорожных машин и оборудования с места на место; г) исключаются недоделки, пропуски и Незаконченные места, неизбежно остающиеся при непоследовательном продвижении работ на трассе. При проектировании потока дорожноремонтных работ обычно учитываются следующие особенности: Капитальный и средний ремонт должен производиться комплексно по всем элементам участками протяжением 10-20 км. Некоторая часть работ по ремонту и содержанию дорог представляет собой работы случайные и мелкие, рассредоточенные по протяжению дороги и требующие неотложного выполнения. Такие работы и места их производства практически невозможно предусмотреть в плановом порядке, и их нередко приходится выполнять одновременно в разных местах дороги, которые уже ранее подвергались ремонту поточным методом. Потоки могут организовываться: а) в пределах дорожного управления, б) в пределах дорожного участка и в) в пределах дорожноремонтного пункта или дистанции. Назначение участка, на котором организуется ноток, зависит от характера и вида работ, их объема и применяемых механизмов.

Оставить комментарий