Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Категории участков трассы

При стереоскопическом рассматривании фотосхем на каждом участке вольного хода выделяют 3-4 характерных типа (категории) трассы, покилометровые объемы работ, внутри которых можно считать однородными. Объем земляных работ, подсчитанный по профилю, полученному таким образом, определяется с ошибкой порядка 3 + 5%. Так, для долинного хода по фотосхемам достаточно объективно могут быть выделены следующие четыре категории участков трассы: 1 — проходящие по пойме; 2 — проложенные по надпойменным террасам или по слабо изрезанному пологому коренному склону; 3 — уложенные у подошвы крутого изрезанного коренного склона; 4 — прижимные участки. Для каждой категории трассы на характерном участке небольшого протяжения — эталоне определяют средний покилометровый объем земляных работ. Экспериментальные работы, выполненные на трех опытных участках протяжением около 500 км показали, что однородность покилометровых объемов работ внутри категорий трассы, выделенных по фотосхемам, характеризуется коэффициентом вариации порядка 0,40-0,45. Длина эталонного участка, нужная для определения объемов работ с необходимой точностью, может быть определена по графику, в зависимости от числа категорий трассы, на которые разбит участок вольного хода и ориентировочного удельного веса этой категории в общем объеме работ по варианту. Экспериментальная проверка предлагаемой методики была выполнена на двух участках вольного хода протяжением каждого примерно 300 км. Ошибка общего объема земляных работ колебалась в пределах 5+10%. Суммарная длина эталонов составляла 20 + 25% общего протяжения участков.

В качестве эталонов следует использовать продольные профили на характерных для каждой категории трассы участках, полученные путем стереофотограмметрических измерений по аэроснимкам.

Оставить комментарий