Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Классификация, план и профиль промышленных железных дорог

Промышленные железнодорожные пути по своему назначению разделяются на: 1) подъездные пути, соединяющие промышленные предприятия с железнодорожными путями общего пользования, с пристанями, сырьевыми базами и пр.; 2) внутризаводские пути, расположенные на производственной территории промышленного предприятия. Железнодорожные пути промышленных предприятий проектируются по специальным нормам и техническим условиям. В 1948 г. б. Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии для широкой и узкой колеи были утверждены Нормы и технические условия проектирования железных дорог промышленных предприятий (НиТУ-10-48). Эти нормы в части, относящейся к путям широкой колеи, пока действуют, но в настоящее время перерабатываются, а в части, относящейся к путям узкой колеи, заменены новыми нормами. Рабочие пути (в забоях карьеров, на торфомассивах, на отвалах, лесовозные усы и т. п.), перемещаемые в плане и профиле в период эксплуатации, проектируются по нормам, издаваемым соответствующими министерствами. Подъездные и внутризаводские пути состоят из главных (на перегонах) и станционных (на раздельных пунктах).

Комментарии запрещены.