Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Коэффициенты поперечной силы

В связи с указанным при расчетах геометрических элементов приняты следующие основные параметры: расчетные скорости — 60 и 40 км/час; ускорение автомобилей при разгоне или торможении — 1,5 м/сек2; коэффициент сопротивления качению — 0,015 (для асфальто — и цементобетонных покрытий). При сравнении вариантов пересечений, запроектированных на разные скорости, было установлено, что при расчетных скоростях порядка 100 км/час резко возрастает строительная стоимость пересечений, а пропускная способность развязок не увеличивается, так как общие полосы движения на съездах развязки для грузового и легкового автотранспорта практически не позволяют развивать больших скоростей движения. Коэффициенты поперечной силы и поперечного сцепления шин с покрытием при движении автомобиля по кривой — 0,20, с повышением в стесненных условиях — до 0,30; очертания переходных кривых приняты по радиоиде. Нарастание центробежного ускорения при движении по переходным кривым допущено 10 м/сек3. После рассмотрения и сравнения различных типов пересечений, в том числе ромбовидного с 9 путепроводами и распределительного кольца с 5 путепроводами, за основной тип полной транспортной развязки был принят «клеверный лист», пропускающий автомобили без пересечения потоков движения, со скоростью, обеспечивающей наибольшую пропускную способность.

Этот тип пересечения допускает стадийное строительство. На клеверном листе при устройстве лишь одного путепровода обеспечивается наибольшая компактность транспортной схемы. Для случаев пересечения дорог, значительно отличающихся по интенсивности движения, т. е. по своим категориям, рекомендуется развязка кольцевого типа экономичная, но допускающая пересечение потоков движения на второстепенной дороге.

Оставить комментарий