Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Коммунистическая партия

В системе Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог УССР (Миндорстроя УССР) последовательно осуществляются мероприятия по повышению эффективности дорожного хозяйства, внедрению и развитию хозяйственного расчета, совершенствованию системы и методов управления дорожным хозяйством республики. С 1 января 1989 г. на новые условия хозяйствования, полный хозяйственный расчет и самофинансирование переводятся дорожные организации основной деятельности, промышленные предприятия, проектные и научно-исследовательские институты. Успешное решение поставленных задач во многом зависит от активности трудовых коллективов организаций и предприятий дорожного хозяйства республики. Залогом развития инициативы являются повышение уровня экономических знаний и умелое их использование на практике. Задача этой книги — показать конкретные пути повышения эффективности дорожного хозяйства в условиях перестройки хозяйственного механизма в соответствии с решениями январского и июньского (1987 г.) Пленумов ЦК КПСС, определенные постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 824 от 17 июля 1987 г. Особое внимание уделено основным направлениям научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве и его влиянию на повышение эффективности производства и производительности труда. Рассмотрены вопросы совершенствования организационной структуры управления, планирования и финансирования развития дорожного хозяйства в новых условиях хозяйствования.

Отдельная глава посвящена проектированию рациональной сети автомобильных дорог на основе широкого применения ЭВМ и автоматизации проектных работ. Приведены основные направления снижения себестоимости дорожных работ, формирования прибыли и развития внутрихозяйственного расчета в дорожных организациях отрасли в условиях перехода на полный хозрасчет и самофинансирование.

  • 11.04.2021
    Монтаж бойлера: где заказать?

    Жилище современного человека – это прежде всего комфорт и уют, обеспечить которые без горячей воды в доме практически невозможно. Бесперебойный...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.