Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Комплексное обследование условий безопасности

Известны работы проф. М. С. Замахаева о влиянии ширины проезжей части на скорости движения при встречах и обгонах. Канд. техн. наук Т. В. Канаева изучала траектории движения при объездах. Некоторые закономерности движения автомобилей на подъемах освещены в статье 3. Л. Палшайтиса в данном сборнике. Большая работа была проведена канд. техн. наук Л. П. Видугирисом по вопросу о выборе радиусов кривых в плане при реконструкции дорог.

В частности, он доказал, что при радиусах кривых в плане 600 м и более скорости движения на кривых и подходах к ним практически не различаются, а автомобили проходят по своей полосе движения, не заезжая на полосу встречного движения. В настоящее время по заданию Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Московским автомобильно-дорожным институтом проводится комплексное обследование условий безопасности движения на ряде дорог, построенных за последнее время по проектам разных организаций. Другим путем выявления мест, требующих реконструкции, является анализ материалов дорожных происшествий, которым располагают органы регулирования движения. Во многих случаях, особенно на пересечениях и примыканиях дорог, хорошие результаты может дать составление совмещенных графиков дорожных происшествий, на которых на плане участка дороги наносятся условными знаками места дорожных происшествий, пути следования столкнувшихся автомобилей, пострадавших пешеходов, перебегавших дорогу. Анализ таких диаграмм дает возможность установить направления потоков автомобилей, выявить влияние дорожных условий, вызывавших систематические ошибки водителей, и наметить мероприятия по устранению таких причин. Отсутствие фактических данных о дорожных происшествиях или их неполнота не могут явиться препятствием к проведению соответствующего анализа.

Комментарии запрещены.