Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Комплексное обследование условий безопасности

Известны работы проф. М. С. Замахаева о влиянии ширины проезжей части на скорости движения при встречах и обгонах. Канд. техн. наук Т. В. Канаева изучала траектории движения при объездах. Некоторые закономерности движения автомобилей на подъемах освещены в статье 3. Л. Палшайтиса в данном сборнике. Большая работа была проведена канд. техн. наук Л. П. Видугирисом по вопросу о выборе радиусов кривых в плане при реконструкции дорог.

В частности, он доказал, что при радиусах кривых в плане 600 м и более скорости движения на кривых и подходах к ним практически не различаются, а автомобили проходят по своей полосе движения, не заезжая на полосу встречного движения. В настоящее время по заданию Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Московским автомобильно-дорожным институтом проводится комплексное обследование условий безопасности движения на ряде дорог, построенных за последнее время по проектам разных организаций. Другим путем выявления мест, требующих реконструкции, является анализ материалов дорожных происшествий, которым располагают органы регулирования движения. Во многих случаях, особенно на пересечениях и примыканиях дорог, хорошие результаты может дать составление совмещенных графиков дорожных происшествий, на которых на плане участка дороги наносятся условными знаками места дорожных происшествий, пути следования столкнувшихся автомобилей, пострадавших пешеходов, перебегавших дорогу. Анализ таких диаграмм дает возможность установить направления потоков автомобилей, выявить влияние дорожных условий, вызывавших систематические ошибки водителей, и наметить мероприятия по устранению таких причин. Отсутствие фактических данных о дорожных происшествиях или их неполнота не могут явиться препятствием к проведению соответствующего анализа.

Оставить комментарий