Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Комплект технологического оборудования

Выпуск и освоение промышленностью высокопроизводительных широкозахватных асфальтоукладчиков ДС-113 и ДС-114 позволил создать комплекты машин для скоростного строительства в составе современных средств механизации по приготовлению, транспортировке, укладке и уплотнению асфальтобетонных смесей. Применение широкозахватных асфальтоукладчиков обеспечивает устройство бесшовных покрытий в продольном направлении, повышая тем самым ровность и долговечность автомобильных дорог. Укладка асфальтобетонной смеси на всю ширину проезжей части исключает операцию по подготовке к сопряжению смежной полосы, которая, как правило, выполняется вручную, а оснащение асфальтоукладчиков автоматической системой обеспечения ровности — исключает необходимость ручной регулировки толщины укладываемого слоя смеси в процессе укладки. Равномерное распределение и предварительное уплотнение смеси по ширине и глубине слоя, отсутствие раковин и разрывов на поверхности не требуют ручной отделки покрытия, а конструкция приемного бункера асфальтоукладчика дает возможность сократить до минимума просыпание смеси на основание из кузова автосамосвала и уменьшить затраты ручного труда при подборе смеси из-под ходовой части укладчика. Все это позволило уточнить действующие нормы времени на устройство асфальтобетонных покрытий, сократить численность бригад. Опыт эксплуатации широкозахватных асфальтоукладчиков дорожно-строительными трестами Харьковдорстрой и Западдорстрой Миндорстроя УССР показал, что при устройстве двухслойных асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах II и III категорий производительность достигает 800-850 м в смену. ?

Комментарии запрещены.