Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Конфигурация и густота дорожной сети

Рациональное размещение дорожной сети может быть обеспечено на основании всестороннего изучения экономики и перспектив развития отдельных районов, областей и страны в целом. Как известно, решающим критерием для назначения основных параметров дорог является интенсивность движения транспорта, как производная от грузо-пассажирооборота. Таким образом, конфигурация и густота дорожной сети находятся в непосредственной зависимости от величины и направления грузовых и пассажирских перевозок. Наибольшее влияние на формирование дорожной сети оказывают грузовые перевозки, объем которых превышает в несколько раз объем пассажирских перевозок. Автомобильный транспорт Украины в этом семилетии развивается особо быстрыми темпами. Общий объем перевозок грузов автомобильного транспорта общего пользования составит в 1965 г. 1525 млн. т вместо 942 млн. г в 1958 г., а грузооборот — 18 млрд. г км вместо 10,3 млрд.

км, что обеспечит возрастание объема перевозок в 1,62 раза, а грузооборота в 1,73 раза. Автобусные перевозки за это время возрастут в 3,7 раза. В этом семилетии по республике должно быть построено 19 000 дорог с твердым покрытием, что заметно превышает объемы работ предыдущего семилетия. Вместе с тем темпы дорожного строительства на много меньше, чем темпы роста объема перевозок. Планирование работы автомобильного транспорта и строительства автомобильных дорог должно производиться в строгом соответствии с ожидаемыми объемами грузовых и пассажирских перевозок, с учетом наиболее эффективного использования различных видов транспорта. Хотя значительная часть автомобильного транспорта и почти все дорожное хозяйство сконцентрировано в основном в одной системе, при определении перспективного грузооборота автомобильного транспорта и интенсивности движения автомобильных дорог отсутствует достаточно четкая взаимосвязь.

Оставить комментарий