Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Коррозионные повреждения металлических частей

К этому виду относятся весьма часто обнаруживаемые сквозные повреждения выхлопной системы двигателя — глушителей, коллекторов выхлопных труб и т. п. По результатам опроса частных владельцев автомашин в Великобритании выявлено, что при небольшом количестве против огололедных реагентов коррозия деталей и агрегатов автомашин наблюдалась почти в 2 раза реже, чем при использовании неингибированных реагентов — хлоридов. При этом коррозия кузова была обнаружена в 3,5 раза реже и составляла всего 6,5% всех контрольных машин, коррозия деталей выхлопной системы и тормозов почти в 2,5 раза реже и составляла соответственно 21,6 и 3% всех контрольных машин. Очевидно, так же изменилась и вероятность появления глубоких коррозионных язв. Известно, что в присутствии хлоридов черные металлы подвергаются язвенной (питтинговой) коррозии, причем одновременно увеличивается площадь и глубина коррозионного поражения металла. Следует отметить, что ни цинковое, ни алюминиевое покрытие, используемое для защиты выхлопной системы, не противостоит коррозионному воздействию хлоридов. Коррозия транспортных средств, которая не влияет непосредственно на безопасность движения и на окружающую среду, но отражается на внешнем виде автомашин и комфортных условиях их эксплуатации.

5-2ЙК. Были приняты те же методы испытаний, что и при определении агрессивности солей без ингибиторов, т. е. изучали коррозию стали (в работе были использованы обычная и декапированная кузовная сталь) под тонким слоем (пленкой) влаги, образованным изучаемыми растворами, и сочетание пленочной коррозии стали с полным погружением стальных образцов в соответствующие растворы при соотношении продолжительности первого метода испытаний ко второму, как 3:1. Температура испытаний 20°С, показатели коррозии — потери массы металла, площадь и глубина коррозионных поражений.

Комментарии запрещены.