Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Кран с плитой

Если окажется, что уложенная плита значительно возвышается над соседними или, наоборот, опущена ниже, то она должна быть поднята и отведена в сторону. Основание выравнивают и цикл укладки повторяют заново. Разница в отметках смежных плит на должна быть более 2 мм, а смещения сторон в плане не должны превышать 5 мм. После вибропосадки плит и выравнивания покрытия заделывают швы. Для этого швы на 2/3 заполняют цементно-песчаной смесью и на высоты резино-битумной мастикой. После разборки рельс-форм приступают к установке бортового камня. Строительство сборных дорожных покрытий путей трамвая имеет свои особенности. Укладка дорожного покрытия в путях трамвая является последней операцией из общего комплекса работ по устройству трамвайного пути.

Так как вертикальное положение плит определяется положением самого пути, а уровень дорожного покрытия должен совпадать с уровнем головок рельсов, до устройства покрытия должны быть окончены линейные путевые и водоотводные работы и осуществлены прокатка пути. Работа по устройству сборного дорожного покрытия на подготовленном основании состоит из нескольких последовательно выполняемых операций: централизованного завоза и складирования плит на участках укладки, предукладочной подготовки песчаного основания, пода-чи плит из штабеля непосредственно к месту монтажа, укладки плит в покрытие, заделки стыков и монтажных отверстий. С завода-изготовителя и места производства работ плиты вывозят в горизонтальном положении стопами 3 шт. в каждой на автомобилях с полуприцепами. Это позволяет одновременно перевозить до 10 шт. плит, Так как в условиях города организовать укладку плит непосредственно с доставившего их транспорта (с колес) без полного закрытия движения транспорта и обесточивания контактного провода или проведения других вспомогательных работ не удается, работы по устройству покрытия целесообразно проводить методом сосредоточенных работ. Такая организация работ предусматривает создание запаса плит непосредственно в зоне укладки и постепенное его использование.

Оставить комментарий