Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Кран с плитой

Если окажется, что уложенная плита значительно возвышается над соседними или, наоборот, опущена ниже, то она должна быть поднята и отведена в сторону. Основание выравнивают и цикл укладки повторяют заново. Разница в отметках смежных плит на должна быть более 2 мм, а смещения сторон в плане не должны превышать 5 мм. После вибропосадки плит и выравнивания покрытия заделывают швы. Для этого швы на 2/3 заполняют цементно-песчаной смесью и на высоты резино-битумной мастикой. После разборки рельс-форм приступают к установке бортового камня. Строительство сборных дорожных покрытий путей трамвая имеет свои особенности. Укладка дорожного покрытия в путях трамвая является последней операцией из общего комплекса работ по устройству трамвайного пути.

Так как вертикальное положение плит определяется положением самого пути, а уровень дорожного покрытия должен совпадать с уровнем головок рельсов, до устройства покрытия должны быть окончены линейные путевые и водоотводные работы и осуществлены прокатка пути. Работа по устройству сборного дорожного покрытия на подготовленном основании состоит из нескольких последовательно выполняемых операций: централизованного завоза и складирования плит на участках укладки, предукладочной подготовки песчаного основания, пода-чи плит из штабеля непосредственно к месту монтажа, укладки плит в покрытие, заделки стыков и монтажных отверстий. С завода-изготовителя и места производства работ плиты вывозят в горизонтальном положении стопами 3 шт. в каждой на автомобилях с полуприцепами. Это позволяет одновременно перевозить до 10 шт. плит, Так как в условиях города организовать укладку плит непосредственно с доставившего их транспорта (с колес) без полного закрытия движения транспорта и обесточивания контактного провода или проведения других вспомогательных работ не удается, работы по устройству покрытия целесообразно проводить методом сосредоточенных работ. Такая организация работ предусматривает создание запаса плит непосредственно в зоне укладки и постепенное его использование.

Комментарии запрещены.