Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Лимиты затрат на производстве

Для увеличения плотности сети автомобильных дорог (протяженность дорог в км на 1С00 км2 территории) необходимо планировать строительство новых дорог. Увеличение удельного веса автомобильных дорог с твердыми типами покрытий может быть достигнуто в результате строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. При этом не только расширяется сеть автомобильных дорог с твердыми типами покрытий, но и в значительной степени повышается их капитальность. В результате реконструкции автомобильные дороги, как правило, переводятся в более высокие технические категории. Повысить уровень эксплуатационного содержания и безопасности движения на автомобильных дорогах позволяет планирование капитального, среднего и текущего ремонтов, затрат на содержание автомобильных дорог. Согласно технической классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог работы капитального ремонта направлены, главным образом, на улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик ремонтируемых объектов путем усиления прочности дорожных одежд, расширения и технического перевооружения дорог, а также на создание новых основных фондов в пределах установленной технической категории дорог. Работы по среднему ремонту автомобильных дорог предусматривают устранение физического износа дорог и дорожных сооружений и в незначительной степени (до 20%)- на создание новых основных фондов.

После определения основных направлений развития дорожного хозяйства формируются задачи дорожных организаций и предприятий по их реализации. Непосредственное выполнение работ по развитию дорожного хозяйства республики осуществляют дорожные строительные, ремонтно-строительные и эксплуатационные организации, промышленные предприятия, а также научные, проектно-изыскательские и другие организации и предприятия отрасли. ?

Комментарии запрещены.