Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Линейные земляные работы

Линейные земляные работы выполняются механизированными отрядами, состав которых способен обеспечить работы по постройке земляного полотна с заданной скоростью среднесуточного продвижения. Земляные работы, относящиеся ко второй группе, выполняются также специальными отрядами. При крупных сосредоточенных работах несколько смежных объектов могут находиться в работе одновременно. Сосредоточенные работы должны быть закончены к моменту подхода линейного потока. Все увеличивающееся из года в год оснащение строительных площадок мощными отечественными строительными машинами и механизмами дает возможность организовать работы по постройке земляного полотна рельсовых и автомобильных дорог с широким внедрением комплексной механизации, т. е.. такой организации работ, при которой работа каждой машины, занятой на строительстве того или иного объекта,, тесно увязана с работой других машин, действующих на этом объекте.

Главнейшими мероприятиями, способствующими внедрению комплексной механизации земляных работ, являются: 1) правильное комплектование машинодорожных отрядов и парков машин строительных площадок; 2) разработка проектов организации работ и рациональных схем работ для каждой машины с учетом конкретных местных условий и с учетом достижений рабочих-новаторов; 3) всемерная поддержка и помощь передовым рабочим, хорошо налаженный учет производительности труда и стимулирование передовых рабочих и технического персонала за перевыполнение норм при хорошем качестве работ; 4) бесперебойное обеспечение парка механизмов горючим, смазочным, запасными частями.

Оставить комментарий