Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Лоток бетоноукладчика

Передвижение прокатной тележки по рельсовому пути осуществляется силовым приводом через тяговую цепь. Силовой привод прокатной тележки состоит из реверсивного привода с электромагнитной муфтой, которая включается только при рабочем ходе электрогидравлического тормоза, тяговой цепи с направляющими и натяжной станции. Натяжная станция обеспечивает необходимое натяжение рабочей ветви цепи. Силовой вибропрокатный стан предназначен для уплотнения жестких бетонных смесей последовательным воздействием на смесь вибрации и силового обжатия и состоит из вибровалков, станины коробчатого сечения, механизма подъема валков и системы пружинных подвесок. В сварных станинах стана установлены валки в виде полых стальных барабанов, свободно вращающихся на осях. Источником вибрации каждого валка являются спаренные вибраторы С-788, установленные на жестких опорах и насаженные на концы осей вибровалков. Опоры валков находятся на восьми спаренных пружинах, работающих по параллельной схеме.

Каждый блок из четырех пружин зажат между двумя траверсами, способными перемещаться вдоль вертикальных ходовых винтов. Траверсы крепят гайками. Во избежание отвинчивания этих гаек установлены фиксаторы. Червячные редукторы (по два на вибровалок) используют для подъема и опускания валков. Конструкция стана обеспечивает независимую установку и регулировку каждого вибровалка. Для этого редукторы установлены на верху станины. Подъемный винт редуктора крепится жестко к верхней траверсе.

К ним же жестко крепится и рама, на которой установлены корпуса подшипников валов синхронизатора. Связующим звеном между валками и вибраторами являются установленные но два с каждой стороны карданных вала. Амплитуда колебаний на вибровалках регулируется поворотом дебалансов на валах вибраторов. Вибраторы работают синхронно. Для освобождения прокатной тележки от формы, вышедший из-под прокатного стана, служит рычажный съемник.

Он состоит из двух взаимосвязанных шарнирных рам, каждая из которых выполнена в виде параллелограмма, упоров и пружин возврата.

Комментарии запрещены.