Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Максимальное повышение производительности

Применение облегченных покрытий из местных малопрочных материалов и грунта, обработанных вяжущими, приводит к некоторому, хотя и незначительному, увеличению дорожной составляющей по сравнению с черными щебеночными покрытиями в условиях III дорожно-климатической зоны. Однако необходимо учитывать, что эффективность и экономичность работы автомобильного транспорта в общегосударственном масштабе тем выше, чем больше по протяженности удельный вес дорожных покрытий с высокими транспортно-эксплуатационными качествами по отношению к общей протяженности эксплуатируемой сети. Максимальное повышение производительности автомобильного транспорта в пределах одной дороги достигается при строительстве дорожных конструкций с высокими транспортно-эксплуатационными качествами, но в то же время требующих и наиболее высоких строительных затрат. Но это ведет к снижению темпов роста сети вследствие сокращения объемов строительства за счет высокой стоимости отдельных объектов. Если же учесть, что удельный вес дорожной составляющей колеблется от 5 до 20% от полной себестоимости автомобильных перевозок, то становится совершенно очевидной экономическая целесообразность увеличения сети даже за счет некоторого снижения транспортно-эксплуатационных качеств покрытий. Повышение темпов роста сети без дополнительных ассигнований достигается, как показал опыт Украины, применением облегченных типов покрытий из местных малопрочных материалов и грунта за счет резкого снижения строительных затрат. По методу оценки эффективности капиталовложений в дорожное строительство проф.

К. С. Теренецкого интенсивность роста сети при применении различных по строительной стоимости, но близких по транспортным качествам покрытий может быть охарактеризована коэффициентом роста сети.

Оставить комментарий