Максимальное внедрение гидромеханизации

Конференция считает необходимым, в целях резкого увеличения сфер применения гидромеханизации и обеспечения ею работ в непромышленных районах, не имеющих местных источников электроэнергии, снабжение гидромеханического парка в необходимом количестве передвижными электромашинами. Для максимального внедрения гидромеханизации там, где это рентабельно, считать обязательным при проектировании земляного полотна и мероприятий по его стабилизации рассмотрение варианта гидромеханизации земляных работ. В целях дальнейшего развития и усовершенствования гидромеханизации считать необходимым научно-исследовательским организациям проводить исследование: а) по созданию наиболее эффективных методов проектирования земляного полотна и мероприятий по его стабилизации, отражающих специфику устройства их способом гидромеханизации; б) по разработке наиболее рациональных технологических процессов; в) по усовершенствованию машин и механизмов и энергохозяйства гидромеханизации. Передать конкретные предложения докладчика, касающиеся улучшения работ по гидромеханизации, Министерству путей сообщения. Считать целесообразным при существующих научно-исследовательских институтах создать группу по изучению и обобщению гидромеханизированных работ. К первоочередным вопросам относятся следующие: 1) намыв насыпей из недренирующих грунтов; 2) установление показателей для проектирования организации работ по возведению земляного полотна; 3) разработка методов механизации трудоемких процессов; 4) разработка схем и оборудования для обогащения, обезвоживания грунта с непосредственной нагрузкой его на подвижной состав. Конференция ясно показала, как много назрело общих вопросов у железнодорожников и автодорожников, причем в настоящее время имеется гораздо больше точек соприкосновения, чем 18 лет назад, когда из МПС выделялся автодорожный транспорт.